instagram

facebook

 

Морские контейнерные перевозки   +38 (067) 712-32-10

К сведению

Экологи устроили охоту на судно Navios Coral в двух портах

В Николаевском порту экологи пытались четырежды попасть на судно.

Представители Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря неоднократно пытались произвести неправомерный отбор проб изолированного балласта на судне Navios Coral (флаг — Панама) в Николаевском морском порту и морском порту «Черноморск», в результате чего судовладелец понес убытки из-за простоя судна. Об этом сообщил директор ООО «Новик» Тариэл Хаджишвили.

«Экологи развязали настоящую (...) битву «за балласт» этого судна, которая началась еще в Николаеве, где экологи четырежды пытались попасть на борт судна, чтобы произвести незаконный отбор балластных проб (изолированный балласт по МАРПОЛ не подлежит контролю и не может быть источником загрязнения). Но капитан оказался не из робких и, ссылаясь на инструкции своего P&I клуба, четырежды гнал этих членов ОПГ поганой метлой с борта. Экологи составили четыре протокола о не допуске, но судно все-таки покинуло Николаевский порт и перешло в «Черноморск» на догрузку», — написал Хаджишвили в Facebook.

«В «Черноморске» экологи не оставили свои пыпытки подняться на борт, но снова потерпели фиаско. Когда погрузка была завершена и экспедиторы пошли оформляться — экологи поставили красный штамп «Радиология — вывоз запрещен». Кольцо замкнулось. В это время экологи, пользуясь всеми доступными им каналами, пытаются донести до всех вовлеченных сторон, что «радиология» будет не пройдена до тех пор, пока капитан не даст им отобрать пробы балластных вод. Для чего требуют организовать им катер на рейдовую стоянку. Позицией капитана и осведомленностью его P&I клуба о происходящем криминале в портах Украины трудно не восхищаться. Но судно в это время несет колоссальные убытки по простою, которые уже переваливают за $250 тыс. При этом «экология» не издала ни одного официального документа хотя бы в жалкой попытке подтверждения своих действий, что еще сильнее убеждает капитана и его судовладельца в правильности своей позиции», — пишет Хаджишвили.

«Экологи превратили украинские порты в посмешище для всего мира. А наше правительство закрывает глаза и по сей момент не предпринимает никаких решительных действий. Страдает репутация страны и еще больше — ее экономика», — резюмировал Хаджишвили.

Ранее представители портового сообщества неоднократно обращали внимание на неправомерные действия Госэкоинспекции в морских портах Украины. По некоторым подсчетам, потери от незаконных проверок экологами судов в портах ежегодно достигают $200 млн.

По оценкам директора «Трансшип-сервиса» Ивана Ниякого, прямые потери компании от противостояния с экологами-коррупционерами за последние восемь лет составили $3 млн.

Источник: ports.com.ua

Скачать шаблоны joomla 3.4.
 

Желаете получить дополнительную консультацию?